Блог ректора
Photo Фотоальбом Колледж История КИнЭУ
Студенческая весна-2017

Tempus

КИнЭУ в Вконтакте

Одноклассниках

КИнЭУ на YouTub'e

КИнЭУ в Twitter'e

КИнЭУ в Instagram'e

Обучение преподавателей инновационному мышлению и предпринимательской активности

С 19 по 29 июня 2014 года на базе Алматинского университета менеджмента (бывший MAБ) проводилась ежегодная международная летняя сессия Business Education Teachers Academy (BETA) «Технология формирования инновационного мышления и предпринимательской активности преподавателей вузов», направленная на развитие профессиональных навыков и личностный рост педагогов казахстанских и зарубежных вузов. Обучение прошли ведущие преподаватели экономического факультета КИнЭУ Абдихаликов А.А., Сейткалиева А.К.

В работе сессии приняли участие с докладами высоквалифицированные специалисты международного уровня такие, как Филипп Зерилло – Декан послевузовских программ, профессор маркетинга, академический директор, Ph.D в области бизнеса (Сингапурский университет менеджмента, г.Сингапур), Наталья Никуличева – заведующая кафедрой дистанционного обучения ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (Москва).

Цель: активизация творческого потенциала преподавателей, выработка навыка инновационного, критического мышления (индивидуально и в команде), повышения профессиональной компетентности по проблемам организации системы электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в высшей школе, развитие их предпринимательской активности, решение проблемных ситуаций с использованием кейс-технологии.

Преподаватели КИнЭУ особо отметили тренинги, направленные на критическое мышление.

Критическое мышление предполагает наличие навыков рефлексии относительно собственной мыслительной деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, развитие способностей к аналитической деятельности, а также к оценке аналогичных возможностей других людей.

В европейской системе образования началось своеобразное движение за развитие критического мышления. Суть его состоит в том, «что все преподаваемые в колледже и университетах академические дисциплины должны быть перестроены в саморефлексивном духе, а учащиеся должны овладеть навыками критического отношения к принятым посылкам и способам работы».

В целом преподаватели КИнЭУ были удовлетворены организацией обучения и насыщенности программы, своим позитивным настроем и творческими идеями они намерены в дальнейшем развивать свой творческий потенциал и потенциал студентов.