Баймырзаева Мадина Каламбековна

Баймырзаева Мадина Каламбековна
           
 

Занимаемая должность: к.э.н., доцент

Год и место рождения: г. Алматы, 1969 г.

Образование:

  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби, специальность «Политическая экономия», квалификация экономист-преподаватель политической экономии, 1992 г.
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби, аспирантура, специальность «Экономическая теория», 1998 г.

Основные научные достижения: Некоторые аспекты экономической теории в условиях перехода Республики Казахстан к рыночной экономике.

Повышение квалификации:

  • 05.2003 г. – 23.06 2003 г. «Продвинутая макроэкономика», мастер-курс, EDNET, г. Алматы;
  • 01.2004 г. – 29.01 2004 г. «Преподавание промежуточного курса макроэкономики», ЦДПО РЭШ, г. Алматы;
  • 03.2004 г. – 23.03.2004 г. «Прикладной эконометрический анализ: экономика труда», ЦДПО РЭШ, г. Алматы;
  • 04.2007 г. – 19.04.2007 г. «Методическое обеспечение образовательной программы по направлению «Маркетинг» при кредитной технологии обучения», семинар ИПК КазЭУ им. Т. Рыскулова, г. Алматы,
  • 05.2009 г. «Технология создания и продвижения торговой марки», ОЮЛ «АСПреДКО»;
  • 03.2011 г. – 15.03.2011 г. «Основы корпоративного управления», CIPE, «Институт директоров», г. Костанай;
  • 05.2013 г. – 18.05.2013 г. «Управление персоналом», обучающий курс, Центр обучения и развития, г. Астана;
  • 05.2015 г. – 7.05.2015 г. «Экономика сельского хозяйства: организация, планирование и учет. Механизмы государственной поддержки АПК», научно-практический семинар, ТОО «КНИИСХ», Центр распространения знаний в сфере АПК «Костанай», п. Заречный, Костанайский р-н, Костанайская обл.
  • 06.2015 г. – 19.06.2015 г. «Инновационные технологии в обучении», семинар-тренинг, ТОО «Неправительственный центр оценки качества», г. Костанай.

Читаемые дисциплины: Основы экономической теории, Государственное и местное управление, Руководство и мотивация, Маркетинг и продажи, Стратегии международного маркетинга.

✓ Труды
Баймырзаева М.К. Маркетинг [Мәтін] : оқу құралы / М.К. Баймырзаева.- Караганды : Басылым ҰҒТАО, 2008.- 106 б.
Баймырзаева М.К. Маркетинг: Оқу құралы / М.К. Баймырзаева, Ж.А. Утебаева . –  2014. – 218 б