Блог ректора
Photo Фотоальбом Колледж История КИнЭУ
Студенческая весна-2017

Tempus

КИнЭУ в Вконтакте

Одноклассниках

КИнЭУ на YouTub'e

КИнЭУ в Twitter'e

КИнЭУ в Instagram'e

Интеллектуальный марафон – 3

«…Я сегодня обращаюсь ко всем ученым,
педагогам и студентам
принять активное  участие
в реализации проекта
«Интеллектуальная нация – 2020».
Вместе мы добьемся всех
поставленных целей и создадим
интеллектуальную нацию в Казахстане» 

Н.Назарбаев


Программа
динамической командной олимпиады
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН – 3»

 Костанай 2012
Костанайский инженерно-экономический университет
им. М. Дулатова 

приглашает к участию в динамической командной олимпиаде
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН – 3»

 

Цель проекта:

  • способствовать реализации президентской программы «Интеллектуальная нация – 2020»;
  • создать условия для практического приложения интеллектуального потенциала школьников;
  • использовать возможности интерактивных технологий для индикации интересов школьников в зоне профессионального самоопределения;
  • привлечь внимание к инженерно-технологическим специальностям, востребованным на рынке труда;
  • создать информационный банк электронных презентаций для использования в учебном процессе.

Открытие динамической (командной) олимпиады «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН – 3» состоится  6 марта в 14.00 в актовом зале административного корпуса КИнЭУ им. М. Дулатова (ул. Чернышевского, 59, остановка «Инженерно-экономический университет», проезд автобусами №12, 5, 27).

Модератор проекта: учебное управление

Требования к команде участников:

  • количество участников в команде – 5 человек;
  • возрастная группа – учащиеся 11 класса;
  • ориентир выпускников на дисциплины по выбору – химия, биология;
  • выполнение домашнего задания –  подготовка электронной презентации (в слайдовом или анимационном режиме, видеопрезентация) на одну из предложенных тем (продолжительность презентации, включая информационные реквизиты – название фильма, имена авторов сценария, руководителей, консультантов, школа  и т.д. – 5 минут (не более); программное обеспечение: MS PowerPoint, A dobl Flash).

Программа:

13.30 – 14.00

Встреча участников – холл, 1 этаж главного корпуса; регистрация – холл, 5 этаж главного корпуса;

14.00 – 14.15

Торжественное открытие. Приветственное слово ректора университета, доктора экономических наук, профессора Исмуратова С. Б.;

Представление команд-участниц, вручение маршрутных листов;

14.20 – 16.00

«Движение по маршрутам»:

  • Презентация творческих групповых работ. Актовый зал. Время – 20 минут;
  • Станция «Мозговой штурм». Компьютерный зал. Задание: набрать максимальное суммарное количество баллов по предложенным тестам. Время – 20 минут;
  • Станция «Экспериментальная – химия, биология». Лаборатории химии, технологии. Задание: провести выполнение предложенного практического задания. Время – 20 +20 минут;
  • Станция «Экологическая». Библиотека. Задание на основе предложенной информационной базы. Время – 20 минут;
  • Станция «Кофе-брейк». Студенческое кафе. Время отдыха – 20 минут.

16.20 – 16.50

Подведение итогов. Актовый зал.

Критерии оценивания электронной презентации:

  1. Содержание – 10 баллов;
  2. Художественное оформление – 10 баллов;
  3. Техническое решение – 10 баллов.

Темы для электронной презентации:

  1. Химия (программный материал);
  2. Химия в быту;
  3. Химия в земледелии;
  4. Химия пищи;
  5. Химия окружающей среды;
  6. Химия в медицине;
  7. Нанотехнологии;
  8. «Атомно-молекулярное учение»;
  9. «Основные законы химии»;
  10. «Периодический закон»;
  11. «Строение атома»;
  12. «Химическая связь»;
  13. «Химия и окружающая среда»;
  14. «Комплексные соединения»;
  15. «Химическая термодинамика»;
  16. «Химическая кинетика»;
  17. «Теория растворов»;
  18. «Коррозия металлов и защита от нее»;
  19.  «Электрохимические процессы»;
  20. «Химия металлов»;
  21.  «Химия неметаллов»;
  22. «Химия воды»;
  23.  «Химия топлива»;
  24.  «Полимерные материалы и их применение»;
  25.  «Катализ»;
  26.  «Кислоты»;
  27. «Основания»;
  28. «Соли»;
  29. «Оксиды»;
  30. «Химическое оборудование для лабораторного эксперимента»;
  31. «Техника безопасного эксперимента».
  32. другие направления

Награждение:

  •  Участникам вручается «Сертификат участника»;
  • Команды-победители награждаются дипломами I, II, III степени;
  • Руководителям команд – благодарность вуза;
  • Участники проекта имеют льготы при поступлении в Костанайский инженерно-экономический университет (скидки по оплате в первый год обучения);
  • Все команды получают диск «Банк электронных презентаций и фоторепортаж мероприятия».

Организационный комитет:

Сапанов Ельтай Карахметович – кандидат наук, доцент, декан факультета Агротехнологий и энергетики;

Чернявская Ольга Михайловна – руководитель учебно-методического Совета КИнЭУ, кандидат наук, доцент, координатор проекта;

Бикбулатов Руслан Рафаильевич – начальник отдела Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны»;

Харченко Ирина Степановна – руководитель городского центра по работе с одаренными детьми «Дарын»;

Клименко Петр Федорович – кандидат наук, доцент, заведующий ВЦ КИнЭУ;

Ручкина Галия Адгамовна – кандидат наук, доцент, заведующая кафедрой «Стандартизация, метрология, сертификация»;

Снеговских Наталья Михайловна – кандидат наук, доцент;

Гайдай Инна Ивановна – кандидат наук, доцент;

Есеева Гайния Калимжановна – кандидат наук, доцент.

 

Работу олимпиады сопровождают:

  • профессорско-преподавательский состав КинЭУ им. М.Дулатова;
  • отдел по связям с общественностью;
  • приемная комиссия университета;
  • студенческий совет;
  • медперсонал спортивно-оздоровительного комплекса университета;
  • персонал административно-хозяйственного отдела университета;
  • студенческое кафе.

Заявка на участие: 

Фамилия, имя
(полное) участников

Тема электронной презентации и программа выполнения

Реквизиты школы
(№; контактные телефоны)

Педагоги – преподаватель; руководитель группы (фамилия, имя, отчество)

1….2. …

и т.д. 5.

 

Заявки необходимо подать до 2 марта 2012 года по адресу E-mail gainia@mail.ru или в аудиторию № Б-305 (Б-307) (третий этаж, корпус Б). Просим подтвердить отправку вашей заявки по предложенным телефонам.

Контактный телефон: 8(714-2) 28-13-99 (деканат ФАиЭ);

8-705-562-14-55 (Ольга Михайловна Чернявская);

8-705-109-42-59 (Гайния Калимжановна Есеева).

Для составления программы проведения мероприятия желательно заранее согласовать тему презентации (созвониться до подачи заявки и обозначить выбранную тему, чтобы исключить повторения при создании информационного банка), а также необходимо,  чтобы презентация была апробирована (регламент, наличие реквизитов, адаптация по техническим моментам и т.д.) до 4 марта.

Желательно, чтобы руководитель и школьники имели бейджики с именем и наименованием школы.

lili/strongstrong